Previous Entry Share Next Entry
Music
synthetic_girl

mtv

Первый в своей истории ребрендинг MTV отмечает с невероятным размахом: канал решил создать единую визуализацию для всех 68 стран вещания. Россия - не исключение. Здесь upgrade будет сопровождаться фокусом на более старшую аудиторию. Sostav.ru стали известны подробности эфирных изменений.

Осеннее наступление MTV Россия начнется 9 сентября в 9 часов, 9 минут, 9 секунд. Авторы ребрендинга - агентство Universal Everything, по словам российского офиса MTV, заставят протереть очки даже скучающего интеллектуала. Новое оформление призвано привлечь к просмотру аудиторию 25-34, когда как обычно канал ориентировался на молодежь с 11 лет.

В рамках ребрендинга MTV обретет новый сервис - progress bar. Он будет демонстрировать зрителю, в какой точке просмотра конкретной программы он находится (по мере заливки логотипа). (вот это реально круто) Кроме того, зрителю будет предложен телегид на несколько программ вперед.

На российском MTV ребрендинг решили объединить с запуском нового сезона (в части европейских стран новое оформление стартовало 1 июля). В осеннем сезоне телеканал представит новые лица в скетч-шоу "Стерео_утро". Среди других новинок: программы "Подиум", "Персонаж", "Дженис и Эби", "Панорошку Crazy News", а также скетчкомы: "Скаливага" (Scallywagga), "Еще по одной" (Absolutely Fabulous) и "Литл Бритн" (Little Britain).

Кроме прочего, телеканал создал общий логотип для 160 стран своего вещания, для всей сети из 64 каналов.



Авторы проекта предпочитают использовать слово "обновление", а не ребрендинг, поскольку логотип MTV остался, в общем-то, прежним, но приведен к общей для всех стран форме - черная надпись на белом фоне. Теперь использование каких-либо иных цветов, иной формы или структуры - недопустимо.

© Sostav.ru

  • 1
Little Britain! это же британская версия Нашей Раши! )) если будут показывать - прощу им все, что они делали последние годы. И даже шоу Next.

Как раз Наша Раша — русская версия Little Britain ))

ну разумеется Little Britain - прототип.

Тормоза, ёпть. Единственный адекватный канал нашего телевидения - 2x2 - уже ввел все это с момента основания.

Правда? Насчёт анонсов точно, а вот прогресс-бара не видела. Они вообще крутые, хоть я и мало что у них могу смотреть ))

супер!
я как раз 25-34 - посмотрим, что они могут предложить. Когда я смотрел МТВ в 1998-2001 - мне нравилось!

мне кажется, они безнадёжны

блин, они, наверное, Little Britain USA показывать будут :(

Американский вариант? Возможно, посмотрим.

реклама грит, что британский. ждём-ждём

(Deleted comment)
а) Прогресс-баром, как я поняла, будет сам логотип, который будет по мере продолжения программы заполняться цветом.
б) Я, например, в последний раз пользовалась телетекстом лет шесть назад. Им вообще, насколько я знаю, мало кто пользуется (по крайней мере, в России).
в) Анонсы видимо, будут, как на 2х2: между программами будут показывать "слайд" с анонсом трёх следующих программ, а не прям на экране. Хотя тут возможны варианты.

крутость олдскульного MTV 90-х (бодрое утро, капризы, крутые виджеи, плейлисты и т.д.) - уже не досягаема. так что полюбому гэ будет, мне кажется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account