Previous Entry Share Next Entry
Route 66
synthetic_girl

license

Level up!

Photobucket
Tags:

поздравляю! маленькие пластиковые права хорошо купать в вискаре!

ага, тока я вискарь не пью

Хаха, совсем взрослая, я даже тебя старше на 17 дней!

А я почему-то думала, что ты меня сильно младше ))))

Чего такая сурьезная?

Ну, какая есть ))) Не могу же я улабыться от уха до уха на документах ))

поздравляю! очень суровая :)

вы все сговорились)))

Какая-то ты удивленне! ))) Поздравляю!)))

Я не удивленне, я охреневше )))
Спасибо!

Поздравляю!)))

а я вот все никак не решусь)))

(Deleted comment)
Вот вы все параноики. Че можно сделать с этими номерами?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
тульская область?))

а в Тверской еще пластик делают? круто, в Москве уже ток картонки

Сама удивилась! Причем бесплатно. Сказали, что у них только пластик и делают, и офигели, что в Мск уже нет О_о

О, поздравляю)

Ни гвоздя тебе, ни жезла!
Поздравляю, Натуль)

Ураааа урааааа!))

(Deleted comment)
Да, Паша, точно!

Наташка-тверичанка)))
ура!!

!!! Поздравляю!

?

Log in

No account? Create an account