?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Gael Garcia Bernal
synthetic_girl

mourn

This is SO not right.









P.S. Как и 6 лет назад после публикации фото из Беслана, появляются те, кто осуждают меня за этот пост. Скажу одно: я ВИЖУ разницу между быдлом из Хацапетовки, которое фоткает на мобилу эти цветы, как достопримечательность столицы, и собой — которая смущённо и быстро щёлкнула три фотки, чтобы не выглядеть туристом. И потом повесила это в своём блоге как очередную веху. Это ДНЕВНИК, и это СМИ. Можете считать эту запись моим напоминанием самой себе о том, что произошло, или репортажем для газеты — как угодно.

  • 1
Пиздец шоу, стоять и щелкать фотки цветов. (

Мне самой вечно неудобно в таких случаях доставать фотоаппарат или телефон... Оправдываю себя только тем, что это для блога, а не в альбом на память ("круто, пацаны, я там был, прикиньте!").

А в чём разница: для блога или для фотоальбома? Всё равно ты выложила фотки на всеобщее обозрение и выглядит это действительно в стиле "круто, пацаны, я там был, прикиньте!" Без обид.
Другое дело, если бы ты использовала эти фото для репортажа...

В чём разница между записью в блоге и репортажем? Только в том, что мне за эти фото деньги не заплатили?

Репортаж - это работа. Ты вынуждена приехать на место происшествия и всё сфоткать.
Блог - "о, круто! я там был, прикинь?"

po moemy 4elovek prosto podelilsja s nami
razdelil svoi perezivanija 4erez eti pix
kakaja razniza kak on eto sdelal .... 4erez mnogo stro4nie posti ili pary fotografii

a 4to eto xorosho, a 4to net ..... ne nam sydit

Вы правы, не нам судить. Я просто сказала своё первое впечатление от просмотра этого поста.

не удивлюсь, если видеорежим включен

Панормаъная съемка.

Наташа, ЗАЧЕМ?
Ты понимаешь, что ты тоже сейчас в блоге пишешь в стиле "круто пацаны, я там был". все эти цветы и так видели. Всем и так противно. Зачем еще добавлять?

Не "я там был", а "это было". Блог — это дневник, где я пишу о том, что происходит со мной и вокруг меня. Не зависимо от того, хорошее происходит или плохое. Считай, что я сделала репортаж в газету.

почему вы считаете, что это неправильно?

Я говорю о ситуации, а не о том, что на фотографиях.

Я не вижу в фотографировании ничего плохого. Чем больше фотографий, тем больше людей увидят объёмы, так сказать, сочувствия...

кошмар, что же это такое у вас там происходит:(
кому может прийти в голову совершить такое?

Не думаю, что ты сделала что-то плохое. Все, кто тебя здесь осудил - мудаки, ты же не фотографии трупов выложила. А этими фото ты хотела показать сочувствие и боль, и тебе это удалось.
Ты молодец, что поехала туда (а к мнению людей вообще не стоит прислушиваться).

(Deleted comment)
Я вообще редко отключаю комментарии, но иногда, видимо, полезно.

(Deleted comment)
Там таких толпы, вспышки, как на концерте, — и большинство явно не похожи на блоггеров.

(Deleted comment)
Мда,народ, что вы на автора наехали? Всем же ясно, что это не фото "я тут был". Грустно, тяжело. А я вот к примеру в Питере живу и увидеть это все не смогу живьем. Автору спасибо.

(Deleted comment)
А почему нет?

по мне так скорбить нужно по другому

  • 1